Как сообщалось ранее, с 15 ноября должен был заработать единый круглосуточный номер коммунальной службы, однако при наборе автоинформатор произносит "не правильно набран номер". И когда заработает пока что не известно. Однако, с сегодняшнего дня начал работать портал «Мой горад» 115.БЕЛ. Заявку на портале оставить могут только жители Логойска, Плещеницы в режиме ожидания.

Вместе с круглосуточным номером 115 заработал и портал 115.БЕЛ. Теперь жители Логойска смогут оперативно сообщать о проблемах касающихся жилищно-коммунальных услуг и городского хозяйства не только по единому номеру 115, но и через мобильное приложение или мобильное приложение 115.БЕЛ. Жители Плещениц пока что свои заявки могут оставлять только по телефону.

Портал не является официальным сайтом государственных органов и организаций. Главная его задача - упростить взаимодействие служб ЖКХ с горожанами. После модерации запросы направляются коммунальным службам для выполнения. Обратная связь реализуется через просмотр статуса обработки опубликованного запроса, а также анализ результатов в формате изображений "было" и "стало". Жители могут влиять на рейтинг организации, оценивая качество выполненной работы.